Как заливать жидкость?
Сегодня разберем - как заливать жидкость в различные типы устройств.
Из этой статьи вы узнаете как заливать жидкость в атомайзеры с верхней и нижней заправкой, как пропитывать испарители и как заливать картриджи у наиболее популярных под-систем. Многие, в особенности новички в индустрии, покупая новое устройство или атомайзер, не могут понять то, как и куда заливать жидкость. Эта статья предназначена именно для таких людей!
Как заливать жидкость в RTA атомайзеры (баки):
В данном блоке мы разберем то, как заливать жидкость в бак с верхней или нижней заправкой, а также немного посвятим начинающих пользователей в то, как устроен бак (RTA атомайзер).
Что важно знать при заправке атомайзера:
Заправка бака вашего устройства кажется простой задачей, но даже опытные вейперы иногда сталкиваются с проблемами. Чтобы ваше устройство функционировало идеально, и вы могли наслаждаться любимыми жидкостями без неприятных сюрпризов, важно следовать нескольким основным правилам. Основное правило заправки - избегайте попадания жидкости в шахту. Независимо от того, верхняя или нижняя заправка у вашего атомайзера, главное – не допускать попадания жидкости в центральную трубку, через которую проходит воздух, именуемую “паропровод” или ”шахта”. Это может привести к залитию намотки или переливу, что негативно скажется на работе устройства. Соблюдайте меру. Если на вашем баке есть шкала, старайтесь не заливать жидкость до самой верхней отметки. В случае же, если её нет, также не стоит заливать жидкость до полного бака. Это предотвратит переливание испарительной камеры при сборке бака. Дайте испарительному элементу пропитаться После заправки бака, с установленными в нем новым испарителем или намоткой, не пропитанной заранее, дайте атомайзеру постоять 5-10 минут. Это время необходимо для того, чтобы жидкость равномерно распределилась по вате. Это поможет избежать неприятного привкуса гари при первых затяжках.
Что делать при переливе:
Если вы заметили, что переборщили с жидкостью, и слышите булькающий звук при использовании, не спешите паниковать. Просто снимите атомайзер с устройства и оберните отверстия забора воздуха бумажным полотенцем. Затем сильно подуйте в шахту для того, чтобы избавиться от лишней жидкости. Как заливать жидкость в баки с верхней заправкой. При заправке бака с верхней заправкой необходимо следовать простым правилам. В зависимости от конкретной модели бака, первым шагом будет либо откручивание верхней части бака вместе с мундштуком, либо сдвигание и последующее открытие верхней крышки для того, чтобы получить доступ к отверстию для заправки. Следующим шагом является непосредственно заправка жидкости. Используя бутылочку с удобным носиком, аккуратно заливайте жидкость в бак, направляя поток вдоль внутренних стенок емкости. Это позволит жидкости равномерно распределиться в баке и предотвратит ее попадание в шахту. Во время заправки важно следить за тем, чтобы уровень жидкости не превышал норму. Переполнение может привести к протечкам и попаданию жидкости в устройство или на ваши руки. Остановитесь, когда уровень жидкости достигнет оптимальной отметки или когда бак будет достаточно заполнен.
Преимущества баков с верхней заправкой:
Удобство: Нет необходимости разбирать устройство полностью для заправки.
Быстрота: Весь процесс занимает всего несколько секунд.
Чистота: Минимизируется риск пролива жидкости во время заправки.
Как заливать жидкость в баки с нижней заправкой:
Баки с нижней заправкой представляют собой классический вариант в мире вейпинга, который до сих пор пользуется популярностью среди многих пользователей благодаря своей надежности и простоте обслуживания. Хотя процесс заправки может показаться немного более сложным по сравнению с баками с верхней заправкой, следуя этому руководству, вы сможете сделать его быстрым и безболезненным. При заправке бака с нижней заправкой необходимо следовать следующим простым правилам:
Первым делом необходимо перевернуть ваш бак вверх дном. Это позволит вам открыть резервуар для жидкости без риска пролить оставшуюся в нем жидкость. Аккуратно открутите нижнюю часть бака, которая служит крышкой для резервуара жидкости. Важно помнить, что верхнюю часть бака лучше оставить нетронутой, чтобы избежать возможного беспорядка. После открытия резервуара вы увидите одно или несколько отверстий для заправки, расположенных в нижней части бака. Используя бутылочку с жидкостью, аккуратно заливайте ее в эти отверстия, стараясь не допустить попадания жидкости в шахту, поскольку это может привести к протечкам и некорректной работе устройства. После того как бак будет заправлен, аккуратно закрутите нижнюю часть обратно на место. Убедитесь, что она плотно закрыта, чтобы предотвратить утечки.
Советы для успешной заправки:
Используйте бутылочки с узким носиком для удобства заправки.
Не переполняйте бак, оставляйте немного свободного пространства для избежания переливов.
После заправки дайте баку постоять несколько минут, чтобы жидкость равномерно распределилась по вате испарителя.
Как правильно пропитывать испаритель:
В данном блоке мы разберем то, как правильно пропитывать новый испаритель перед первой его заправкой. Продолжайте читать данный материал и узнаете огромное количество полезных нюансов при правильной пропитке испарителя. Каждый пользователь знает, что самый неприятный момент при использовании электронной сигареты – это неприятный привкус гари. Чтобы избежать этого и продлить жизнь испарителя, необходимо правильно пропитать его перед первым использованием. Почему так важна пропитка?
Хлопок в новом испарителе сухой. Если нагреть спираль без пропитанного фитиля, хлопок сгорит, и испаритель будет безвозвратно испорчен. Даже если вата слегка влажная, но не пропитана полностью, результат будет аналогичным. Поэтому перед первым использованием испарителя его рекомендуется тщательно пропитать.
Как правильно пропитать испаритель?
Взгляните на верхнюю часть испарителя. Вы увидите хлопок в отверстиях по бокам и сверху. Возьмите немного жидкости и аккуратно нанесите её на хлопок. Убедитесь, что хлопок влажный, но не перенасыщен жидкостью. Нанесите жидкость на хлопок через боковые отверстия. Это обеспечит равномерное распределение жидкости по всему испарителю. После пропитки вставьте испаритель в основание бака и соберите его. Это предотвратит преждевременное испарение и убережет испаритель от повреждения. Даже после того как бак заправлен, подождите 5-10 минут, чтобы испаритель полностью пропитался жидкостью. Это гарантирует, что хлопок пропитан равномерно и готов к использованию.
Дополнительные советы:
Используйте жидкость с удобным дозатором для точного нанесения. Не спешите с первыми затяжками после заправки бака. Если после заправки вы почувствовали привкус гари, вероятно, испаритель был недостаточно пропитан.
Как заливать жидкость в картридж:
В данном блоке мы разберем то, как заливать жидкость в картридж у таких устройств, как Vaporesso Xros, VooPoo Vhru и Vmate, линейку устройств GeekVape Aegis и Lost Vape Ursa. У большей части под-систем и под-модов жидкость заправляется примерно одинаково, но даже опытные пользователи порой не могут догадаться, как же заливать жидкости в то или иное устройство. Ниже мы разберем наиболее популярные модели в современных реалиях, разобрав в них как заливать жидкости.
Как заливать жидкость в Vaporesso Xros Pod.
Линейка картриджей Vaporesso Xros Pod пользуется заслуженной популярностью среди пользователей благодаря своей надежности и удобству использования. В зависимости от модели картриджа, процесс заправки может немного отличаться, но он всегда остается простым и интуитивно понятным. Заправка стандартного картриджа с верхней заправкой объемом 2 или 3 миллилитра: Сначала снимите мундштук, аккуратно поддев его и выполнив действие, похожее на надлом, это откроет доступ к заправочному отверстию. Вставьте носик флакона с жидкостью в красную мембрану и медленно заполните резервуар до уровня ниже края, чтобы избежать перелива. После заправки аккуратно поставьте мундштук обратно на место, убедившись, что он плотно закрыт. Заправка картриджа с боковой заправкой объемом 3 миллилитра. Найдите резиновую заглушку на боковой стороне картриджа и аккуратно отодвиньте ее, чтобы открыть доступ к заправочному отверстию. Аккуратно вставьте носик флакона в отверстие и заправьте картридж, следя за тем, чтобы не переполнить его. После заправки плотно закройте отверстие резиновой заглушкой, чтобы предотвратить утечки. Важно, перед первым использованием нового картриджа дайте ему постоять минимум 5 минут после заправки. Это позволит жидкости равномерно пропитать хлопок внутри испарителя. Не спешите с первыми затяжками, чтобы избежать горелого привкуса и не испортить испаритель. Если вы заметили, что жидкость попадает в шахту, продуйте её, чтобы удалить излишки.
Как заливать жидкости в картриджи VooPoo Vmate и Vthru Pro:
Начните с того, что найдите силиконовую заглушку на боковой стороне картриджа. Аккуратно откройте ее, чтобы получить доступ к заправочному отверстию. Эта силиконовая заглушка специально разработана для предотвращения утечек, поэтому убедитесь, что она полностью открыта перед заправкой. Возьмите флакон с жидкостью и вставьте его носик в отверстие. Медленно заливайте жидкость в картридж, следя за тем, чтобы не заполнять полностью. Оставьте небольшое свободное пространство в верхней части картриджа, чтобы избежать образования вакуума, который может привести к протечкам. После заправки плотно закройте силиконовую заглушку. Убедитесь, что она надежно закрыта, чтобы предотвратить любые утечки жидкости. Дайте картриджу постоять минимум 5 минут после заправки. Это время необходимо для того, чтобы жидкость полностью пропитала вату внутри картриджа, что поможет избежать горелого вкуса при первых затяжках.
Как заливать жидкости в картриджи Aegis Boost LE, Aegis Hero, Aegis B60, Aegis H45, Aegis B100.
Серия GeekVape Aegis, включая модели Aegis Boost LE, Aegis Hero, Aegis B60, Aegis H45, и Aegis B100, зарекомендовала себя как одна из самых надежных и удобных в использовании на рынке вейпинга. Однако, чтобы полностью насладиться их возможностями, важно правильно заправлять картриджи. Вот простое руководство, которое поможет вам в этом. Начните с того, что аккуратно извлеките картридж из устройства, потянув его вверх. Это действие должно быть легким и не требовать значительных усилий. Далее, извлеките испаритель из картриджа, также потянув его вверх. Важно закапать несколько капель жидкости непосредственно в отверстия испарителя для начальной пропитки. Если появляются излишки жидкости, просто протрите испаритель бумажной салфеткой. После пропитки установите испаритель обратно в картридж, вставив его снизу и надавив до щелчка. Это гарантирует, что испаритель находится на своем месте и готов к использованию. Откройте силиконовую заглушку на картридже, чтобы получить доступ к отверстию для заправки. Вставьте носик флакона с жидкостью в отверстие и медленно заправьте картридж, держа его под наклоном. Это обеспечит равномерное распределение жидкости внутри. После заправки плотно закройте силиконовую заглушку. Дайте картриджу постоять 3-5 минут, чтобы жидкость полностью пропитала хлопок внутри испарителя. Это предотвратит горелый привкус при первых затяжках и обеспечит оптимальное испарение.
Как заливать жидкости в картриджи LostVape Ursa Pod:
Первым делом необходимо аккуратно отсоединить картридж от устройства. Это обычно делается путем легкого нажатия и потягивания картриджа вверх, до его полного отсоединения от мода. На картридже найдите силиконовую заглушку, которая закрывает заправочное отверстие. Аккуратно откройте ее, чтобы получить доступ к резервуару для жидкости. Возьмите флакон с вашей любимой жидкостью и вставьте носик в отверстие для заправки. Медленно заправьте картридж, стараясь оставить небольшое воздушное пространство в верхней части резервуара. Это необходимо для того, чтобы избежать образования вакуума и обеспечить бесперебойную подачу жидкости к испарителю. После заправки плотно закройте силиконовую заглушку. Убедитесь, что она закрыта надежно, чтобы предотвратить утечки жидкости. После заправки картриджа дайте ему постоять 5-10 минут. Это время необходимо для того, чтобы хлопок внутри испарителя полностью пропитался жидкостью. Пропуск этого шага может привести к горелому вкусу и выходу картриджа из строя.